Контекстная реклама может быть очень эффективной, но только в том случае, если она грамотно настроена. Новички часто совершают следующие ошибки:
Настройка рекламы проще, чем кажется. Вот пошаговое руководство:
Создайте аккаунтЗарегистрируйтесь на сайте Google Ads и следуйте инструкциям.
Определите цельВыберите, чего хотите достичь: увеличить продажи, привлечь трафик или повысить узнаваемость бренда.
Выберите тип кампанииРешите, какой формат использовать: поисковая, медийная, видео и т.д
Настройте таргетингУкажите географию, возраст, интересы и другие параметры вашей аудитории.
Добавьте ключевые словаВыберите релевантные запросы и добавьте минус-слова для фильтрации ненужных показов.
Создайте объявлениеНапишите продающий заголовок и описание. Добавьте призыв к действию, например, "Закажите сейчас" или "Узнайте больше".
Установите бюджетОпределите дневной бюджет и максимальную ставку за клик.
Запустите кампанию- После запуска регулярно анализируйте статистику и вносите изменения для улучшения результатов.