Потому что мы следуем Международным стандартам Веб-Дизайна
Стандарты веб-дизайна - это правила или рекомендации, которые были созданы W3C в 1994 году для того, чтобы сделать Всемирную паутину более удобной и согласованной. Они помогают сделать разные технологии, на которых основан Интернет, совместимыми друг с другом.
Реклама может не работать по нескольким причинам. Это может быть связано с неправильной настройкой рекламной кампании, неверно выбранной стратегией назначения и рекламной стратегией в Google Ads, а также с некорректно настроенным объявлением, ключевыми словами и стратегией таргетинга.
Это может быть связано с неправильной настройкой рекламы, а также с неучтенными факторами, такими как минус-слова, неверная работа с поисковыми запросами или неправильное соответствие ключевых слов.
Стоимость рекламы варьируется в зависимости от множества факторов, таких как количество охватываемых городов и стран, бюджет, ниша и дополнительные сервисы (например, реклама на YouTube, КМС и т. д.).
Да, сайт необходим для настройки рекламы в Google. Он служит основной площадкой, куда попадает клиент после клика на рекламу, и позволяет более эффективно привлекать и конвертировать посетителей.
Хотя реклама в Instagram возможна, реклама в Google часто настраивается на сайт, что обеспечивает более точное отслеживание и конверсии. Instagram может быть эффективен, но сайт обеспечивает более стабильную и целенаправленную платформу.
Реклама будет работать при условии наличия спроса на ваши услуги. Использование планировщика ключевых слов может помочь определить, есть ли спрос в вашей нише.
Стоимость клика зависит от конкуренции, правильной настройки рекламной кампании и качества выбранной компании по оптимизации бюджета.
Расценки зависят от множества факторов. Для получения индивидуальной информации и точных цен рекомендуется оставить заявку и получить более подробное предложение.
Наши Контакты
По вопросам сотрудничества или если у вас есть какие-либо вопросы, мы всегда рады помочь вам